Китайский грузовик JMC 1043 — старший собрат модели JMC 1032.
Он имеет почти такие же компактные размеры, но предлагает более серьезные грузовые возможности — допустимая полная масса увеличена до 3500 кг, а грузоподъемность — до 1,7 т.
Производитель отмечает, что данная машина — оптимальное решение как для городских перевозок, так и для междугородних.
Бескапотная компоновка с передним продольным расположением двигателя позволяет сэкономить общее пространство, а откидная конструкция кабины обеспечивает удобный доступ к силовому агрегату для обслуживания и ремонта.
В движение грузовик приводится 2,8-литровым мотором с «исузовскими» корнями (как, впрочем, и вся конструкция машины), аналогичным модели 1032.
Внутреннее пространство кабины грузовика JMC 1043 предоставляет все необходимое для удобной работы.
Регулируемый руль с гидроусилителем, возможность настройки водительского сиденья в продольном направлении, кнопочные стеклоподъемники, магнитола с двумя динамиками, отсеки для хранения вещей и кондиционер (опция) — все это в наличии, хотя не всегда радует качеством своей реализации.
Для ощущения «роскоши» есть даже имитация дерева в отделке, но внутренние материалы кабины, в частности, ткань сидений, не особо долговечные, да и качество пластика оставляет желать лучшего.
А вот к комбинации приборов особо не придраться — она вполне информативная, с добавлением тахометра, хотя, как обычно, разметка его может показаться излишней для дизельного двигателя.
Удобно расположены рычаги КПП и стояночного тормоза.
Пассажирское сиденье — двойного типа, что позволяет устроиться в кабине троим, включая водителя.
При необходимости спинка дополнительного центрального места складывается.
JMC 1043 получает дизельный мотор собственного производства Jiangxi JX493Z (модифицированный клон Isuzu 4JB1).
Это четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, имеющий рабочий объем 2771 см3.
Максимальная мощность — 85 л.с.
при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент — 285 Нм при 2000 об/мин.
Коробка передач механическая, пятиступенчатая.
Экологический класс двигателя для моделей 2004 года соответствует Евро-2.
Расход топлива составляет около 9 литров на 100 километров.
Объем бака — 80 литров.
В передней оси грузовика применена независимая пружинная подвеска с торсионами и двойными поперечными рычагами, сзади — зависимая, с пакетом прочных рессор.
Такая комбинация гарантирует уверенное управление и хорошую грузоподъемность.
С габаритами, приведенными к идеальной пропорции современной коммерческой машины, JMC 1043 демонстрирует свою компактность: длина 4605 мм, ширина 1880 мм и высота 2010 мм.
Собственная масса автомобиля составляет 1810 кг.
Колесная формула 4х2 сочетается с одинаковым размером передних и задних колес (6.50-15LT).
Стандартная бортовая платформа имеет размеры 3550 x 1940 x 380 мм.
Максимальная грузоподъемность — 1690 кг.
Покупатель мог получить не только обычный бортовой грузовик, но и специализированные варианты: промтоварный или изотермический фургон.
В качестве мер безопасности в JMC 1043 образца 2004 года была применена двухконтурная система тормозов с регулятором сил, при этом сами тормозные механизмы выполнены по комбинированной схеме — спереди дисковые тормоза, сзади барабанные.
Автомобиль оборудован двумя трехточечными ремнями и поясным ремнем безопасности для центрального пассажира.
Подголовники (их два) интегрированы в спинки сидений.
Грузовики JMC показали себя типичными неприхотливыми «тружениками», и это все еще заметные игроки на вторичном рынке благодаря очень доступной цене.
Модель 1043 отличается простотой в эксплуатации, сохраняет маневренность на городских дорогах, пригодна для решения широкого круга задач.
Минусы: не очень высокая мощность мотора, на который здесь возлагается более высокая нагрузка, чем в JMC 1032.
Стоит также отметить, что дизельный двигатель с турбонаддувом JX 493 хоть и скопирован с дизеля 4JB1 ISUZU, но заметно упрощен по цилиндро-поршневой группе, что накладывает свои особенности при ремонте.
Есть проблемы с надежностью некоторых узлов, электропроводкой, быстрым ржавлением.
Многие жалуются на холодную кабину, проблемы с запчастями.