Dadao — это новый бренд для пикапов.
Создан китайской JMC (Jiangling Motors Corporation) в 2023 году.
Премьера модели Dadao Pickup (Jiangling Avenue) состоялась на Шанхайском автосалоне.
Автомобиль разработан на новой платформе совместно с Ford.
Общими элементами дизайна для всех исполнений стали простые прямые линии кузова и внешних элементов отделки, квадратные фары и колесные арки.
Отличается главным образом «лицевая часть».
Например, базовую модель Almighty украшают две хромированные планки на решетке радиатора с рисунком в виде перфорированной сетки, вариант Light Chaser отличается более массивными деталями решетки с многополосным рисунком.
Есть версия Explorer — с глянцевой черной решеткой, для нее предлагаются многочисленные вездеходные атрибуты, включая соответствующей конструкции бампер, буксирные крюки, грязевые шины, шноркель, стандартные боковые подножки и прочее.
По интерьеру пикап может сильно различаться в зависимости от комплектации.
Начальные версии Almighty получают скромный интерьер с обычной аналоговой приборкой и монохромным ЖК-экраном (опция — 7-дюймовый), а также 10-дюймовый сенсорный дисплей, встроенный в центральную консоль.
В более дорогих исполнениях пикап может похвастаться наличием 12,1-дюймовой ЖК-панели приборов (стандарт для Light Chaser), медиасистемы с плавающим экраном 12,3 дюйма, поддерживающей голосовое управление, навигацию и прочие функции.
Обязательным предложением для самых дорогих комплектаций является электропривод передних сидений (с памятью для водителя), подогрев и вентиляция.
Здесь также найдется беспроводная зарядка, премиальная аудиосистема с десятью динамиками, многоцветное атмосферное освещение, салонное зеркало работает с потоковым видео с задней камеры, есть удаленный мониторинг через мобильное приложение.
Все версии пикапа оборудовали 2,3-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями.
Базовым предложением стал дизель Ford PUMA 2.3T мощностью 130 кВт (177 лошадиных сил) и 450 Нм (1500-2400 об/мин).
Агрегат интересен характеристиками крутящего момента — 260 Нм доступны уже при 1000 об/мин, что позволяет добиться стабильной производительности при движении по плохой дороге или на подъеме с грузом.
Бензиновый вариант оснащен мотором Ford 2.3 EcoBoost, производительность которого оценивается в 190 кВт (245 лошадиных сил) и 450 Нм крутящего момента (2000-3000 об/мин).
Оба двигателя могут работать в паре с механической или автоматической коробкой передач, соответственно 6- и 8-ступенчатой.
По схеме шасси JMC Dadao выглядит стандартно для пикапа.
Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади мост с рессорами.
Стандартная версия имеет следующие габаритные размеры: длина 5450 мм, ширина 1935 мм, высота 1872 мм.
Колесная база — 3270 мм.
Длина, ширина и высота грузовой платформы — 1546 / 1595 / 546 мм.
Предлагается также вариант с растянутой платформой — ее длина увеличена до 1830 мм.
А полная длина машины составит еще более внушительные 5705 мм.
Колесная база в этой модификации насчитывает 3470 мм.
При оценке безопасности JMC Dadao можно отметить, что в его конструкции использовано до 65% высокопрочной стали, в чем он превосходит, к примеру, GWM Cannon (60%).
Высота поперечного сечения рамы составляет 182,3 мм, в процессе сварки используются двусторонние швы, проходящие через продольные балки, что увеличивает жесткость на кручение и целостность шасси.
Системы безопасности помимо стандартных для всех версий ABS, EBD, усилителя экстренного торможения и двух фронтальных подушек включают заднюю камеру, индикацию давления в шинах.
Версии среднего плана добавят системы контроля тяги TCS и стабилизации ESP, боковые подушки безопасности, ассистенты на подъеме и спуске, адаптивный круиз-контроль.
В топовых вариантах автомобиль может быть оснащен активным помощником при парковке, системой панорамного обзора с «прозрачным шасси» и даже технологией определения глубины брода, а в возможности медиасистемы, как отмечается, вшита первая в отрасли функция сопровождения дронов.
JMC Dadao на внутреннем рынке составляет конкуренцию Great Wall Cannon (Pao).
Подобно ему и многим нынешним китайским пикапам, Dadao позиционируется как более премиальный, чем прежние модели.
Внешне он выглядит модно, под стать современным «американцам».
Представлен в разных версиях и комплектациях (в общей сложности планируется пять исполнений — от простых коммерческих до люксовых и «внедорожных»).
По функциональности и грузовместимости превосходит многие аналоги.
А соотношение цена/качества считается одним из лучших.
Если говорить о минусах, то они во многом типичны для этого класса машин: не очень удобная для задних пассажиров кабина, высокий уровень шума от двигателя и дороги, заметная раскачка на неровностях.
Есть и свои моменты: интерьер у JMC Dadao кажется заурядным по дизайну и не создает ощущения роскоши, многие покупатели жалуются на «тормознутость» медиасистемы.